Audi R8 от PPI
Немецкая тюнинговая компания PPI Automotive Design GmbH в декабре на международной автомобильной выставке в Ессене представит свою версию мощного и красивого суперкара Audi R8 ...
Стоит заметить, что даже при наличии отечественного «табурета на колесах», его характеристики можно возвести на принципиально иной уровень. Конечно, сделать из ВАЗа Porsche невозможно, но модернизировать его до уровня комфортабельного автомобиля вполне реально.
Итак, с чего же начать тюнинг авто? Прежде всего, следует определиться тем, что более приоритетно. Глобально тюнинг делиться на внутренний и внешний. Внешний тюнинг авто подразумевает доработки, не касающиеся показателей мощности или ходовых качеств. Внутренний тюнинг – это как раз модернизация двигателя, выхлопной системы, трансмиссии и прочего.
Поэтому, если скорость и мощность автомобиля вас вполне устраивают, и хотелось бы чувствовать себя покомфортнее, займитесь внешними доработками. В качестве таковых можно выбрать установку боди-кита, украшение кузова аэрографией, или же переделку салона. Последнее в наибольшей степени способствует повышению комфортабельности езды. Подходить к вопросу стоит с позиции имеющихся финансов. Хорошим и недорогим способом снижения раздражающих факторов является оклейка салона звукоизолирующими материалами. Процедура эта не сложная, и может быть осуществлена собственными силами. Приобретаемые плюсы: снижение внешних шумов, улучшение слышимости аудиосистемы, возможность в большей степени уйти от внешнего мира.
Хорошим вариантом станет и переделка стандартных сидений. Их можно заменить, либо просто перетянуть кожей, или менее дорогим материалом. Как показывает практика, при творческом подходе к вопросу, автолюбитель может значительно изменить внутренний дизайн, простой сменой материи. Если же приложить к этому фантазию, и выбрать интересную цветовую фактуру, то салон и вовсе станет неузнаваем.
Внутренний тюнинг авто нередко требует заказа услуг специалистов. Установить новую подвеску или амортизаторы можно самостоятельно. И только в том случае, если вы имеете опыт в подобных работах. Пробовать свои силы в чип-тюнинге, или в модернизации двигателя не стоит. Можно не только не улучшить скоростные показатели, но и нанести машине непоправимый урон.
Сюда же стоит добавить, что внутренний тюнинг авто нередко сталкивается с дилеммой, что важнее: динамика или скорость. Для тех, кто любит проехаться с ветерком по трассе, лучше всего увеличить максимальную скорость. Если же автомобиль чаще эксплуатируется в городе, и гонки на светофоре – привычное явление, лучше отдать предпочтение динамике. В целом же, тюнинг авто позволяет многое. Основная задача – определиться со своими ожиданиями, чтобы при вложении определенных средств получить именно то, что необходимо.