Audi R8 от PPI
Немецкая тюнинговая компания PPI Automotive Design GmbH в декабре на международной автомобильной выставке в Ессене представит свою версию мощного и красивого суперкара Audi R8 ...
В автомобильной индустрии можно выделить достаточно крупный сегмент автомобилей, которых по тем или иным причинам принято называть женскими. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию «хит-парад» именно таких автомобилей (порядок участников произвольный).
Да, и еще, раз речь пойдет о женских автомобилях, не вижу смысле говорить, о двигателях, максимальной скорости, пиковом крутящем моменте и прочей «ерунде».
Toyota Yaris
Toyota Yaris: Еще одна очень популярная у женского пола машинка. Yaris (в Японии называется Toyota Vitz, в США и Канаде — Toyota Echo), помимо симпатичного внешнего вида обладает всеми другими достоинствами, которые обычно присущи продукции Toyota — приличное качество, адекватная цена и надежность.
Nissan Micra
Nissan Micra: Достойный конкурент Toyota Yaris на нашем рынке. Автомобиль обладает немного необычным внешним видом, поэтому любим далеко не всем. Тем не менее Micra пользуется популярностью, особенно у женского пола.
Mini Cooper
Mini Cooper выбирают не только хрупкие барышни. За рулем «Мини» можно увидеть и метросексуала и сурового мужика, тем не менее, особое «щенячее» обаяние делает этот автомобиль для представительниц слабого пола желанным особо желанным.
Peugeot 207
Peugeot 207: Несмотря на то, что 207-ой даже имеет определенные раллийные традиции, все же это классический женский автомобиль. О чем так же свидетельствуют тот факт, что именно о таком грезит одна моя знакомая!
VW New Beetle
VW New Beetle: Новый «жук» в отличие от классического, который был серой «рабочей лошадкой» и не имел выявленной гендерной принадлежности выглядит по-женски (особенно, кабриолет – VW New Beetle Cabriolet/Convertible), потому по праву занимает свое место в нашей подборке.
Fiat 500
Fiat 500: Настоящий европейских хит последних лет! Причем, недурно продается не только стандартная версия, но и всевозможные «специальные издания» и тюниг-пакеты (например, Fiat 500 Pink или Fiat 500 by Gucci). Секрет успеха «пятисотого» – полная ностальгии по 60-м годам прошлого века внешность, харизма, неплохие потребительские качества и успешный маркетинг.